Качество консультаций в московском общегородском контакт-центре начали проверять с помощью ИИ
В московском общегородском контакт-центре (ОКЦ) начали в тестовом режиме использовать искусственный интеллект (ИИ) для улучшения качества консультаций горожан.Агентство Москва
Отмечается, что цифровой аудитор имитирует звонок на горячую линию и общается с операторами по заранее заданному сценарию, затем анализирует качество ответов и передает информацию специалистам службы контроля качества.Агентство Москва
При создании цифрового аудитора использовали модель голосового помощника, который с 2014 года успешно обрабатывает более 50% обращений, поступающих на горячие линии.Агентство Москва
Все составляющие базы знаний собираются на основе проведенного ранее анализа реальных обращений горожан к сотрудникам ОКЦ.Информационный центр Правительства Москвы