В Поморье появился новый территориальный бренд — Космос Русского Севера
Однако в представлении туристов нет имиджевой связки между Кенозерским национальным парком и Плесецким округом.Регион 29
Учитывая имеющиеся ресурсы, а также существующие стереотипы потенциальных туристов, специалисты порекомендовали выстроить позиционирование округа на темах космоса, космодрома и Русского Севера.Медиапортал Правда Севера
Логотип же складывается из нескольких элементов: космос, Вселенная, путевая звезда, природные богатства и водные просторы, а также знаменитые небеса в деревянных храмах.Регион 29
Теперь утвержденная символика бренда, включающая логотип, собственный шрифт, а также макеты использования логотипа, слогана и узора, может быть внедрена в туристическую среду, использоваться в турпродуктах, инфраструктуре, кафе и сувенирах.Регион 29