В российских магазинах растет доля отечественных товаров

К июлю доля локальных продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) в структуре продаж торговых сетей достигла 83% против 79% годом ранее, подсчитали в «NielsenIQ Россия».Коммерсантъ
В категории крепких алкогольных напитков показатель увеличился с 39% до 46%, средств личной гигиены — с 28% до 35%, снеков — с 85% до 92%, замороженной еды — с 94% до 99%, шоколада — с 76% до 79%.Коммерсантъ
По оценкам NielsenIQ, заметнее всего — с 79% до 89% — выросла доля российского пива.Коммерсантъ
Доли молочки и сигарет остались на прежнем уровне – 91% и 80% соответственно, доля прохладительных напитков выросла с 90% до 91%.Ведомости
Эта новость в СМИ