Будущее российского автопрома – отечественные, корейские и китайские автомобили

Неопределенно-пессимистические прогнозы вырисовываются по маркам Skoda и Volkswagen – конкретных планов не озвучено, заводы в Калуге и Нижнем Новгороде стоят, а значит, бестселлеры Rapid и Polo будут недоступны для российского потребителя.Полиграф.Медиа
АвтоВАЗу удалось только в июне запустить свои производственные мощности и даже представить антикризисный продукт – упрощенную Lada Granta без АБС и подушек безопасности по цене ниже, чем было ранее.Полиграф.Медиа
Тут играют роль все возрастающее качество, относительно приемлемая цена, расширение модельного ярда во всех сегментах, наличие автомобилей в салонах и на складах, меньшее количество проблем с логистикой.Полиграф.Медиа
Тем более что на вторичном рынке наметилась устойчивая тенденция по коррекции цен в сторону снижения – машины резко подорожали в марте, а в апреле-мае цены вернувшись к уровням начала года.Полиграф.Медиа