В "Мегафоне" отмечают: в контексте пандемии потребление сервисов big data несколько сократилось на фоне снижения бизнес–активности в целом, но интерес к новым решениям при этом активизировался.DP.RU
Как рассказали "ДП" в компании, на основе анализа данных ретейлер определяет ассортимент каждого магазина группы с учетом спроса онлайн: порядка 50% товарного запаса точек сетей уже находится в нужных местах.DP.RU
В разгар пандемии на основе глубокой аналитики big data ретейлер смог предсказать, как будет развиваться спрос, соответственно, какой необходим объем закупок.DP.RU
Анализ был проведен на базе финансовых и закупочных данных всех трех сетей компании, а также данных программ лояльности, которая включает более 40 млн клиентов и около 4,6 млрд чеков в год.DP.RU