Netflix собирается стать крупным игроком на рынке видеоигр

Еще в 2019 году, когда Netflix все еще занимала первое место в индустрии потокового вещания, компания сделала заявление в письме акционерам, которое удивило даже зорких медиа экспертов.Век
Компания позиционировала себя в конкурентной борьбе не только с телекомпаниями, но и со всеми медиа, борющимися за экранное время аудитории.Век
С приобретением трех игровых студий, включая Night School, разработчика популярной инди-игры Oxenfree, и анонсами грядущих художественных игр, включая Spiritfarer и Immortality, становится ясно, что Netflix серьезно относится к своему игровому проекту.Век
Компания остается осторожной в отношении своей общей стратегии, но исследовательская компания Apptopia утверждает, что игры Netflix были загружены уже 23,3 млн раз.Век