Около 200 звонков в день принимает один специалист центра телефонного обслуживания Тюменской области
Сегодня в Тюменском Технопарке прошла экскурсия, где директор департамента информатизации Тюменской области Мария Рудзевич рассказала о работе ЦТО.NashGorod.ru
«Центр телефонного обслуживания Тюменской области, как структурная единица, существует с 2013 года. Начинался он как вынужденная мера реагирования и оказания услуг при внедрении сервисов типа госуслуг»,рассказывает Мария Рудзевич.NashGorod.ru
По словам Рудзевич, Центр сопровождает 8 больших проектов и позволяет перебрасывать кадры на наиболее загруженные участки работы с населением.NashGorod.ru
На презентации центра присутствовал глава города Руслан Кухарук.NashGorod.ru