Анна Лапченко говорит, что по итогам первого полугодия 2024 года Большой проспект П.С. стал абсолютным лидером среди fashion–коридоров по доле площадей, арендованных магазинами одежды, обуви и аксессуаров (36%).DP.RU
Основатель коммуникационного агентства TUNE production Анна Мякинина считает, что замена магазинов брендов люкс–сегмента на Старо–Невском проспекте может свидетельствовать о пересмотре концепции данной локации.DP.RU
Потеря статуса премиального fashion–коридора может быть связана с изменением целевой аудитории или стратегии развития улицы.DP.RU
Наиболее значительное изменение в структуре наблюдалось в первом полугодии 2023 года, когда доля fashion–арендаторов увеличилась на 8 п. п. (с 15 до 23%).DP.RU