Привлечь звёзд в рекламу первыми додумались ещё в конце 80-х банки и финансовые компании. По совету с экрана доверчивые граждане СССР пачками скупали акции «МММ» и спешили вложить деньги в новые сомнительные банки. История повторяется, и сегодня селебрити по-прежнему с удовольствием вписываются в сомнительные проекты. Только вот такая реклама становится пустой тратой денег для заказчика: люди больше не верят обещаниям со звездных страниц в Инстраграме. Uznayvse.ru нашёл 5 причин, почему никто не верит рекламе от знаменитостей. Звёзд ловят на обмане Знаменитости охотно рекламируют то, чем даже не думают пользоваться. И обман легко раскрывается. Так, Алёна Водонаева пару лет назад красочно расписывала частную клинику пластической хирургии. Звезда «Дома-2» признавалась, что давно искала хорошего врача, который уменьшит её пышную грудь. Каково же было удивление подписчиков Instagram Водонаевой, когда спустя несколько месяцев они обнаружили, что грудь Алёны чудесным образом вернулась в прежние размеры… Низкое качество товаров и услуг Как бы знаменитость не пыталась привлечь внимание к товару, отрабатывая деньги рекламодателя, сегодня можно узнать мнение реальных покупателей. Часто хвалёные вещи от звёзд не отличаются качеством. Так, ещё одну звезду «Дома-2» Ксению Бородину подписчики Instagram не раз ловили на распродаже вещей с АлиЭкспресс под собственным брендом. Сомнительная репутация звезды Нередко репутация звезды превращает рекламу в антирекламу. Повторяющиеся штампы Рекламодатели не учитывают, что фолловеры подписаны на многих звёзд, а не на одну.Uznayvse.ru