Старшее поколение может стать драйвером роста AVOD-индустрии

Портал ПрофиСинема предлагает вашему вниманию аналитический отчет от компании MIDiA Research, посвященный проблемам и преимуществам AVOD-сервисов — стриминговых платформ, монетизация которых основана на показе рекламы пользователями.ProfiСinema.ru
Локудауны и массовый переход на удаленную работу, высвободивший порядка 12% времени потребителя на цифровые развлечения, привели к росту зрительской активности людей старше 55 лет.ProfiСinema.ru
Надо отметить, что на возрастную категорию 25-34 приходится значительное число AVOD-аудитории: 30% еженедельно активных пользователей Pluto TV и 31% Tubi TV — двух крупнейших игроков рынка видео по запросу с рекламой.ProfiСinema.ru
В случае успеха данные платформы не только обеспечат рост зрительской базы, но также предложат рекламодателям более лояльную к традиционной рекламе аудиторию, что позитивно скажется на динамике продаж соответствующих спотов.ProfiСinema.ru