На сей раз нам попался спецвыпуск газеты «Горожанин» за 2010 год, рассказывающий о том, какой Астрахань должна была стать через 10 лет.Пункт А
Специалисты уже тогда понимали, что автомобилизация населения ведет к серьезным проблемам: расширение дорог, строительство новых магистралей и транспортных развязок не в состоянии поспеть за ростом числа машин.Пункт А
В 2008 году мэрия Астрахани заказала научно-исследовательскому институту автомобильного транспорта (НИИАТ) рациональную маршрутную схему пассажирского транспорта.Пункт А
Главный вывод, к которому пришли ученые – лидировать на улицах Астрахани должны автобусы большой вместимости и троллейбусы, обеспечивающие передвижение 90% населения города со средними затратами времени 30-40 минут.Пункт А