«ЧО» выпустил бракованные футболки с лого Екатеринбурга

Новые футболки также стали воплощением фирменного стиля паблик-арт-фестиваля, который также разрабатывал Сергей Клещев, и продолжением апсайкл-традиций «ЧО».Уральский меридиан
Если раньше команда проекта выпустила одежду из старой сувенирной продукции городских фестивалей, то теперь в ход пошел фабричный брак уральских брендов одежды.Уральский меридиан
Испорченные и ненужные изделия превратили в 20 футболок в классических базовых цветах – черном, белом, бежевом, и знаковом для Урала оттенке – зеленом.Уральский меридиан
В основе паттернов – игра фактуры предметов или механизмов в разобранном виде, отсылающие к индустриальности.Уральский рабочий
Эта новость в СМИ