В 2022 году совокупная стоимость 100 крупнейших китайских брендов достигла 1,24 триллиона долларов
Совокупная стоимость 100 крупнейших китайских брендов второй год подряд преодолевает рубеж в 1 триллион долларов и в 2022 году достигла 1,24 триллиона долларов.РИА Новости
В первой десятке рейтинга BrandZ Top 100 2022 года первое место второй год подряд удерживает компания Tencent со стоимостью бренда 204,4 миллиарда долларов.РИА Новости
Как отмечается в отчете, уровень узнаваемости китайских брендов на зарубежных рынках за последний год значительно вырос.РИА Новости
Сильные бренды обладают потенциалом для эффективного преодоления последствий трудных экономических периодов, отметила генеральный директор Kantar Greater China Ван Син.Российская газета