8 декабря состоялось заседание Попечительского совета конкурса лучшей российской рекламы «Итоги года 2023», в ходе которого эксперты включили в шорт-листы каждой номинации дополнительные работы.Sostav.ru
Игорь Кирикчи, председатель Попечительского совета, генеральный директор BBDO Moscow: В позапрошлом году я сетовал, что мало достойных работ в категориях «Принт/Аутдор» и «BTL», а в прошлом году констатировал, что кейсов в целом было немного.Sostav.ru
Маркетинговая рекламная кампания 360 «Звездное комбо» — персональные наборы от «Вкусно — и точка» Полный шорт-лист номинации можно посмотреть здесь.Sostav.ru
Представленные в шорт-листе кейсы проходят в заключительный этап спецпроекта — открытое экспертное голосование, которое стартует сегодня.Sostav.ru