В «Инцидент-менеджмент» чаще всего жалуются на дороги

В Башкортостане «Инцидент» работает с 15 октября 2018 года.Башинформ
В структуре обращений преобладают жалобы на качество дорог (в 2019 году — 19 тыс.), на втором месте — вопросы благоустройства (16,4 тыс.), на третьем — ЖКХ (12,6 тыс.).Коммерсантъ Уфа
Система «Инцидент-менеджмент» разработана компанией «Медиалогия» и является частью федеральной системы, которую курирует команда первого заместителя руководителя администрации Президента РФ Сергея Кириенко.Башинформ
Больше всего обращений поступает из Уфы, Стерлитамака, Салавата, Нефтекамска, Сибая, Иглинского района.Башинформ
Эта новость в СМИ