Nikkei: свыше 80% японских автокомпаний переложили издержки на клиентов
К примеру, один из крупнейших поставщиков подшипников и других автомобильных компонентов NSK оценил расходы, которые понесла компания из-за введения пошлин и которые повлияли на ее операционную прибыль в апреле-июне, примерно в 94,1 миллиона долларов.РИА Новости
Структура деятельности японского автопрома представляет собой своего рода пирамиду: автопроизводители на вершине и затем - поставщики деталей, объясняет издание.РИА Новости
"Автопроизводители строже, чем большинство представителей других отраслей промышленности, когда дело доходит до принятия сквозных затрат ", - пишет Nikkei со ссылкой на мнение руководителя японского поставщика запчастей.РИА Новости
По данным японской стороны, отраслевой режим для японских автомобилей начнет действовать в течение двух недель.РИА Новости