За 6 месяцев 2020 года рязанцы пожаловались в Банк России более 600 раз

Чаще всего фигурировали проблемы с потребительским и ипотечным кредитованием (177 и 86 жалоб соответственно), а также вопросы, связанные с платёжными картами и банкоматами (31 обращение).7 новостей
Рязанцы сообщали о трудностях с погашением кредитов, навязывании дополнительных услуг при заключении договора 72 жалобы касались реструктуризации кредитов физических или юридических лиц в связи с коронавирусом.7 новостей
Традиционно среди обращений по теме ОСАГО лидирует неверное применение коэффициента бонус-малус при заключении договора (48).7 новостей
С жалобой в Банк России можно обратиться через интернет-приемную на сайте cbr.ru, позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-300-3000 или написать в Отделение Рязань по адресу: г. Рязань, ул. Соборная, д.20.7 новостей