Подразделения дилеров показывают лучшие результаты

По данным ASE, дефицит автомобилей позволяет авторитейлерам больше зарабатывать на каждой сделке не только в отделе продаж, но и в послепродажном обслуживании.АвтоБизнесРевю
На фоне снижения продаж автомобилей на одного продавца соотношение расходов отдела продаж новых машин к валовой прибыли компании в среднем по стране сократилось почти в полтора раза – до 24,5%.АвтоБизнесРевю
Показатели послепродажного обслуживания также демонстрируют положительную динамику – реализация новых автомобилей с установкой допоборудования способствует загрузке сервиса и дополнительной прибыли.АвтоБизнесРевю
Средние данные по отрасли за три квартала 2021 года были получены на основе информации по дилерским сетям 10 марок (трех премиум-сегмента и семи – массового), которые представлены более чем 700 центрами.АвтоБизнесРевю