Быстрее всего восстановилась и даже приросла digital-реклама: по данным компании Digital Budget, траты брендов на рекламные кампании в интернете за первые девять месяцев 2023 года увеличились на 29% относительно аналогичного периода прошлого года.Новый компаньон
Регионам легче В прошлом году объём рекламного рынка России сократился на 9%. Причинами стали временное замирание бизнес-активности, уход из страны западных рекламодателей и прекращение работы некоторых площадок для размещения рекламы.Новый компаньон
Ярким примером влияния региональной политики на рекламный рынок может быть период «культурной революции»: тогда значительная часть контента была связана с анонсами мероприятий и фестивалей.Новый компаньон
«Где-то сильнее развиты digital-носители, где-то до сей поры мало что есть кроме газет. А где-то работает только реклама на ТВ и радиостанциях, потому что ничего больше нет. Но есть регионы, где развито и то, и другое, и третье» , — констатирует эксперт.Новый компаньон