Нехитрый маркетинг. Семь простых уловок, чтобы покупатель заплатил больше

Супермаркеты работают для покупателей, но преследуют незамысловатую цель, чтобы клиент платил больше, рассказала aif.ru маркетолог Мария Рыбина.Херсонское агентство новостей
Многие супермаркеты вводят собственные марки товаров, которые заявлены как более дешевые.Запорожское агентство новостей
Иногда маркетологи идут на ухищрения, используя различные элементы дизайна для привлечения внимания: цвет или размер шрифта, использование жирного начертания и всего того, что привлекает внимание.Аргументы и Факты
«Не больше пяти штук в одни руки по социальной цене», «только до 12 часов дня», «последний экземпляр», — часто маркетологи пользуются подобными ухищрениями, пытаясь вызвать интерес к продукту.Запорожское агентство новостей
Эта новость в СМИ