60% орловских работодателей развивают молодежную политику в своих компаниях

Аналитики hh.ru выяснили, что 61% орловских компаний проводит работу по привлечению молодежи, в основном со специалистами 18-35 лет внутри организаций, а также со студентами и выпускниками вузов и ссузов.ТРК Истоки
Также работодатели устраивают мероприятия для детей сотрудников и участвуют в партнерских программах с СПО.Липецкие новости
Основной целью представители различных организаций считают - привлечение молодых сотрудников (96%).Липецкие новости
Как отмечают работодатели, самыми эффективными каналами привлечения молодежи являются: сотрудничество с вузами (53%) или ссузами (43%), взаимодействие с сервисами онлайн-рекрутинга (42%), работа в соцсетях компании (28%) и участие в ярмарках вакансий (24%).De Facto
Эта новость в СМИ