Fun&Sun подвел итоги лета и раскрыл планы на предстоящую зиму

Объем летнего турпотока компании Fun&Sun вырос на 40% по отношению к прошлому году, тогда как рынок в целом увеличился на 20%.RATA-news
Поскольку основное ядро аудитории Fun&Sun – семейные туристы, то и в запросах вновь лидирует Турция, поскольку обладает большим количеством отелей с разнообразной детской анимацией.RATA-news
Продажи по раннему бронированию подросли на 153%, глубина увеличилась до 50 дней, в четыре раза увеличился спрос на новогодние программы.RATA-news
Новыми городами вылета станут: в Таиланд – Барнаул, Новокузнецк, Томск, Владивосток и Хабаровск; в Шри-Ланку – Минводы, Тюмень и Самара; в Анталью – Санкт-Петербург; в Шарм-эль-Шейх – Пермь и Владикавказ.RATA-news