Клиенты «АтомЭнергоСбыта» высоко оценили качество обслуживания контакт-центра

Возможность отследить уровень удовлетворенности клиентов появилась благодаря успешной реализации проекта корпоративного бизнес-акселератора «Оценка качества консультации после звонка в контакт-центр».О чем говорит Смоленск
В контуре компании реализована и успешно применяется практика проведения внутреннего аудита сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами.О чем говорит Смоленск
После разговора с оператором клиенту предлагается с помощью дополнительной функции голосового меню поставить оценку от 1 до 5. Все телефонные консультации, которые получили оценку ниже 3 баллов, рассматриваются индивидуально.О чем говорит Смоленск
Центральный офис организации расположен в Москве, филиалы и обособленные подразделения АтомЭнергоСбыт работают в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях.Атомная энергия 2.0