Из зумеров в бизнесмены: почему молодежь так стремится в предпринимательство

Согласно совместному исследованию «Ренессанс Жизнь» и Авито, почти каждый второй житель Казани (58%) хотел бы открыть свой бизнес в ближайшие пять лет.Вечерняя Казань
Главной причиной для представителей поколения Z попробовать себя в бизнесе является пропагандируемое в обществе мнение, что «работать на дядю» - не престижно.Вечерняя Казань
Молодые бизнесмены на данных мероприятиях рассказывают о своих успехах и неудачах и тем самым мотивируют других молодых людей тоже становиться предпринимателями, - рассказывает корреспонденту «ВК» сооснователь сети быстрого питания «Тюбетей» Айнур Камалиев.Вечерняя Казань
По мнению Камалиева, на мышление молодых предпринимателей большое влияние оказали компьютерные игры - отсюда и быстрая адаптация к новым реалиям, но и желание быстрых результатов.Вечерняя Казань