Admitad инвестировала $1,2 млн в сервис купонных витрин для медиа

Промокодные витрины, которые создает White Label, дают медиа-ресурсам дополнительный канал монетизации аудитории, а брендам-партнерам – открывает доступ к нативному привлечению продаж с сайтов ведущих СМИ.CNews
Сейчас стартап работает с более чем 1,5 тыс. брендов и крупнейших медиа-организаций, среди которых «Газпром-медиа», Mail.ru, «Комсомольская правда» и другие.CNews
По подсчетам на конец 2021 г. пользователи сэкономили более $1,5 млн, применяя промокоды с созданных проектом страниц в СМИ.CNews
Развитие White Label началось в 2019 г. – в марте была собрана команда, а в июле проект уже привлек первые инвестиции от стартап-студии Admitad Projects.CNews