Управление Роспотребнадзора по Омской области зарегистрировало в 2022 году 3523 письменных обращения по вопросам защиты прав потребителей.Коммерческие Вести
Ведомство констатирует: – По-прежнему превалирует число жалоб на нарушения прав потребителей в сфере услуг (2199), доля составляет 62,4% (за 2021 год – 60%, за 2020 год – 68,5%).Коммерческие Вести
Структура жалоб на нарушения в сфере услуг такова: • 45,1% – жилищно-коммунальные услуги; • 8,8% – финансовые услуги; • 6,9% – услуги связи; • 4% – бытовые услуги; • 3,4% – медицинские услуги; • 2,9% – транспортные услуги; • 2,5% – туристские услуги; • 21% – прочие услуги.Коммерческие Вести
Доля жалоб на нарушения в сфере розничной торговли составила 37,6%, в том числе 6,6% – в сфере интернет-торговли.Коммерческие Вести