Опубликован рейтинг крупнейших медиаагентств России по итогам 2022 года

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и интернет-издание Sostav подвели итоги 2022 года на российском рынке медиазакупок и представили индустриальный рейтинг медиаагентств и медиахолдингов.РБК
При составлении данного отчета специалисты учитывали рекламные инвестиции на ТВ, радио, в прессе, наружной рекламе и интернете.РБК
Тем не менее попадание в тройку лучших дает возможность альянсу «АДВ-Игроник» развивать партнерства с другими участниками рынка, совершенствовать профессиональную экспертизу, которая заинтересует и клиентов, и селлеров.РБК
Гендиректор АДВ Андрей Чуваев также отметил уникальные изменения в отрасли: «Идет формирование нового рынка, в котором лидирующие позиции занимают успешные консолидации, и новый рейтинг тому подтверждение».РБК