Forbes: конкуренция производителей привела к буму продаж китайских смартфонов

По словам источника в одном из вендоров, китайские компании тратят огромные денежные средства на рекламу в метро, на улицах, в магазинах и на машинах, чтобы привлечь как можно большее число потенциальных покупателей в России.Lenta.ru
Генеральный директор Infinix в России Марио Ян поясняет значительный рост продаж расширением пула партнеров и оптимизацией логистических процессов.Forbes
По словам Артура Махлаюка, конкуренцию у более известных китайских производителей, например Xiaomi и Realme, Tecno выигрывает за счет более низкой цены на почти аналогичные по техническим характеристикам устройства.Forbes
Доля американского производителя в штучном выражении в 2023 году составила 8%. При этом в денежном выражении Apple сохранила первое место с долей рынка в 33%, что на два процентных пункта меньше, чем в 2022 году.Forbes
Эта новость в СМИ