Активную подготовку к паводку начали южноуральские дорожники

Чтобы подобраться к месту, где под снегом спрятана водопропускная труба, экскаватор должен проложить себе путь с трассы в поле — через обледеневшие полуметровые сугробы на обочине.ГТРК Южный Урал
Спустя 10 минут экскаватор словно атомный ледокол пускается сквозь толщу снега в поле.ГТРК Южный Урал
С десяток ковшей снега отброшено и рабочие начинают аккуратно откапывать объект.ГТРК Южный Урал
«Смотрится тело трубы, должна отсутствовать наледь, если в трубе есть лед, тепловой пушкой прогревается и спокойно осуществляется водоток под автомобильной дорогой», — рассказывает Алексей Маркин, заместитель директора по содержанию дорог ООО «Мостдорстрой».ГТРК Южный Урал