Из них за март – 219. Чаще всего рязанцев интересовали вопросы перерасчета за горячее водоснабжение и отопление. Как отмечают на предприятии, ряд вопросов, поступивших от жителей, был связан с процедурой поверки и опломбировки приборов учета. Сотрудники предприятия рекомендуют по всем вопросам, связанным с установкой, эксплуатацией либо заменой счетчиков горячей воды в квартирах консультироваться у специалистов предприятия. Единичные обращения граждан касались вопросов открытия лицевого счета, в связи со сменой собственника жилого помещения. На основную часть обращений от жителей ответы даны, часть вопросов находится в работе. Специалисты службы делопроизводства строго контролируют сроки рассмотрения поступающих от граждан обращений. Источник: сайт администрации города РязаниРязанские ведомости