Дополнительные сервисы: прямой диалог жителей с управляющими компаниями

Благодаря цифровизации уже невозможно представить систему домоуправления без мобильных приложений для жителей, Телеграм-каналов или чатов в социальных сетях.Московский Комсомолец Питер
Устойчивая коммуникация с жителями и новые технологии в процессе управления, которые имеют онлайн и оффлайн каналы связи, способствуют как повышению комфорта жителей, так и эффективности работы управляющей организации.Московский Комсомолец Питер
Например, у компании «Сервис-Недвижимость», помимо мобильного приложения, есть группа в соцсети ВКонтакте и Телеграм-каналы для отдельных жилых комплексов.Московский Комсомолец Питер
К примеру, в «Сервис-Недвижимость» на сегодняшний день 22 направления услуг, которые жители могут заказать в формате «единого окна» через мобильное приложение или диспетчерскую службу.Московский Комсомолец Питер