Операторы омского контакт-центра снизили время ожидания по вопросам занятости до 15 секунд
Время ожидания на горячей линии снизилось, а качество работы операторов омского контакт-центра улучшилось благодаря применению методов бережливого управления.К новым рубежам
В 2023 году при экспертной поддержке представителей Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» на базе контакт-центра стартовал проект «Оптимизация процесса обработки телефонных звонков (обращений), поступающих в контакт-центр».Вечерний Омск. Неделя
«Максимальное время ожидания ответа оператора контакт-центра было существенно сокращено – с 20 минут до 15-20 секунд, а время разговора с оператором – с 5 до 2-3 минут», – уточнила министр труда и социального развития Омской области Ирина Варнавская.Вечерний Омск. Неделя
В региональном минтруде уточнили, что среди востребованных тем, с которыми обращаются омичи, – постановка на учет в центры занятости, профессиональное обучение, участие во временных работах, получение справок, заключение социального контракта.Вечерний Омск. Неделя