Эксперты объяснили причины срыва сроков строительства Дзержинской линии метро

Второй перегонный: разговоры без тоннеля Для тех, кто чаще за рулем и редко ездит в транспорте: в Новосибирске две ветки метро — Ленинская и Дзержинская.НГС
На очередной запрос НГС по поводу продолжения строительства Дзержинской линии в мэрии ответили, что разрабатывается техническое задание ПСД, проект прошел госэкспертизу в 2013 году.НГС
Не готов сказать окончательные сроки, потому что ведутся переговоры с рядом организаций, проектных, в частности, имеющих опыт строительства метрополитена, — говорил летом мэр Анатолий Локоть.НГС
В мэрии также назвали ориентировочные суммы строительства (1,1 млрд — на тоннель и 20,4 млрд на участок — по ценам 2021 года), хотя до раскопок еще далеко и через несколько лет цифры могут измениться до неузнаваемости.НГС