Обзвон клиентов с помощью API

Сам принцип обзвона по API считается сравнительно новым маркетинговым средством, но с рядом преимуществ, в том числе связанных с экономией человеческих усилий и времени.Дагестанская правда
2. Робот воспроизводит соответствующий текст после поднятия трубки абонентом; 3. В случае необходимости система перенаправляет человека на реального сотрудника колл-центра.Дагестанская правда
При организации единой сети коммуникаций, которая включает IP-телефонию и CRM, эффективность автоматизации обзвонов стремительно возрастает.Дагестанская правда
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА АВТОМАТИЗАЦИЯ Интеграция алгоритмов API позволяет решить ряд проблем, в том числе исключить человеческий фактор и разного рода ошибки, которые могут допустить сотрудники колл-центра при работе с базами данных.Дагестанская правда