Исследование показало снижение тревожности у россиян

FINMARKET.RU - Почти половина российских потребителей негативно оценивает будущее из-за COVID-19, говорится в обзоре The Boston Consulting Group (BCG) исследовательского холдинга "Ромир", просвещенного анализу потребительских настроений.Финмаркет
В то же время майский опрос показал, что уровень тревожности потребителей в России сократился: число респондентов, считающих, что худшее еще впереди, снизилось относительно данных апреля на 18 процентных пунктов - до 47%.Финмаркет
Опрос показал, что в настоящее время происходит переоценка ценностей и привычных паттернов потребления, которые складывались у нескольких поколений годами, наблюдаются как никогда быстрые трансформации.Финмаркет
Для исследования настроений российских потребителей было опрошено около 1200 человек по всей России из различных социальных и демографических групп, с углубленным исследованием по Москве.Финмаркет
Эта новость в СМИ