Анализ активности головного мозга предсказывает продажи ресторанов

Российские исследователи нашли связь между активностью мозга и продажами сети ресторанов «Чайхона № 1». Оказалось, что чем больше всплески дофамина в прилежащем ядре у людей, когда они рассматривают фотографии блюд, тем больше продажи у ресторана.InScience
Статья опубликована в международном журнале Plos One.По активности дофаминовых центров мозга можно предсказать популярность песен, эффективность рекламы и даже успех микрокредитования.InScience
Во время сеанса фМРТ каждый участник рассматривал цветные фотографии 78 блюд с названиями и ценами — как в обычном ресторанном меню.InScience
Потом он выбирал или отвергал блюда, с условием, что одно из понравившихся блюд ему дадут бесплатно.InScience