Компания PepsiCo впервые за 25 лет изменила свой логотип
PepsiCo Inc., один из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, объявил о первом за 25 лет ребрендинге, в рамках которого изменил логотип и лозунг, следует из пресс-релиза компании.ПРАЙМ
Указывалось, что на новом логотипе буква Р символизирует наследие бренда газированных напитков Pepsi, а также то, что выбор цветовой палитры был вдохновлен реальным миром — плодородной почвой, освежающими напитками и яркими оттенками.News.ru
По замыслу создателей, цвета символизируют ключевые направления деятельности: желтый — еду и сельское хозяйство, синий — воду и напитки, а зеленые оттенки — положительное влияние на общество и ориентацию на потребителя.ИА Регнум
В марте 2022 года компания PepsiCo приостановила продажу своих напитков (Pepsi, 7Up, Mirinda и другие) в России, а также отказалась от инвестиций и рекламной деятельности из-за начала боевых действий на Украине.РБК