Nike, Amazon и Asos разместили рекламу на сайтах с фейками о COVID-19

«Бюро расследовательской журналистики» (Bureau of Investigative Journalism) проанализировало около 60 сайтов — выяснилось, что объявления размещались через «непрозрачный» рынок диджитал-рекламы, объём которого может достигнуть $455 млрд в этом году.Sostav.ru
Рекламу сервисов Amazon можно было найти более чем на 30 сайтах, на которых публиковались фейковые новости — от теорий заговора о коронавирусе с участием Билла Гейтса до утверждений о том, что вакцины с мРНК токсичны.Sostav.ru
В Xyla Health & Wellbeing, которая руководит программой NHS по профилактике диабета, уже заявили, что приняли меры для того, чтобы предотвратить появление своей рекламы на сайтах с фейками.Sostav.ru
Страницы были идентифицированы с помощью глобального индекса дезинформации, предоставленным Роки Мосс, соучредителем и исполнительным директором платформы качества рекламы Deepsee.io, а также Брэдоном Викерсом, создателем поисковой системы Well-Known.Sostav.ru