Маркетплейсы получают четверть трафика за счёт ТВ-рекламы

Агентство Initiative (входит в АДВ ) совместно с «Билайн Бизнес» провели исследование влияния ТВ-рекламы на продажи маркетплейсов (есть в распоряжении Sostav).Sostav.ru
В рамках исследования были объединены данные по телесмотрению IP TV «Билайн» и посещению сайтов и приложений маркетплейсов, входящих в ТОП-10 игроков e-commerce рынка.Sostav.ru
Head of Innovations IPG Mediabrands Любовь Суркова отметила, что ранее вклад ТВ инвестиций в онлайн-действие в целом и в разрезе конкретных настроек ТВ-кампании не был известен.Sostav.ru
Подобные исследования могут служить основой для корректировки настроек ТВ-рекламы в пользу наиболее конверсионных, считает Суркова.Sostav.ru