Москвичи стали чаще пользоваться сервисом «Вызов мастера» на mos.ru

Чаще всего граждане обращаются по вопросам ремонта сантехники, домофона или входной двери, а также устранения неполадок с водоснабжением.Вечерняя Москва
В 2022 году добавились новые темы для обращений - например, теперь жители могут сообщить о неисправности системы вентиляции в подъезде, ненадлежащем состоянии мусорных контейнеров, необходимости ремонта информационных табличек.Агентство Москва
Сервис доступен жильцам тех домов, управляющие компании которых подключены к единому диспетчерскому центру.Агентство Москва
Оставить заявку жители также могут с помощью приложения «Госуслуги Москвы» или позвонив на горячую линию ЕДЦ по телефону: +7 495 539-53-53.Официальный портал Мэра и Правительства Москвы