Не так давно британские ученые опубликовали результаты лонгитюдного исследования о влиянии употребления чая и кофе на профилактику деменции.Новый День
У людей, которые пили больше всего чая, риск был на 16% ниже.Новый День
В частности, полифенолы (растительные красители, которые на самом деле выполняют огромное количество разных функций) из чая и кофе неоднократно показывали свои полезные свойства, в том числе в снижении активности вирусов, даже без кофеина.Новый День
Также обмен веществ у всех разный, и метаболизм кофеина и других веществ во многом индивидуален.Новый День