Россияне стали чаще покупать недорогие товары в 2022 году

Выручка X5 Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») за январь — сентябрь выросла по сравнению с аналогичным периодом 2021-го на 19%, до 1,9 трлн руб.РИАМО
Тем временем еще больше выросла выручка у магазинов с низкими фиксированными ценами Fix Price — на 23,1% за январь — сентябрь.News.ru
За последние девять месяцев оборот «ВкусВилла» превысил 168 млрд рублей, показав более 30% роста по сравнению с январем — сентябрем 2021-го, рассказали NEWS.ru в пресс-службе компании.News.ru
Покупки продуктов питания становятся более практичными и рациональными, говорит директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра НАФИ Наталья Кузнецова.News.ru
Эта новость в СМИ