Бренд Астраханской области активно внедряется в городскую среду
Проект по внедрению бренда Астраханской области стартовал в апреле с установки адресных табличек на улицах города. Так, силами сотрудников Центра стратегического анализа и управления проектами, а также администрацией города размещено более 300 синих табличек с наименованием улиц. Астраханский бренд наносят и на новые автобусы "ЛиАЗ", которые вышли работать 5 июня. Транспортная и навигационная системы с брендом призваны улучшить имидж, повысить популярность и известность региона в глазах туристов. Вскоре на оживлённых улицах Астрахани установят 10 информационных стел с ночной подсветкой и около 30 столбов с указателями. На них будет нанесена информация о ближайших достопримечательностях и туристических объектах, а также расстояние до них в метрах и минутах. Здесь же можно будет ознакомиться с фактами из истории Астрахани и фотографиями. Информация будет представлена как на русском, так и на английском языках. Александра ВостриковаЮжная Волна
Эта новость в СМИ