«Хотим быть на одном уровне с Naughty Dog»: Разработчики The Medium планируют стать ведущими создателями хорроров
Президент Bloober Team Пётр Бабиено признался, что поначалу у команды не было собственной стратегии, а ориентация шла на рынок.Игромания.ру
Однако настоящий успех пришёл с выходом ужастика Layers of Fear, после которого разработчики вплотную занялись созданием проектов в жанре хоррор.Игромания.ру
В основном команда фокусируется на повествовании в своих ужастиках, но в будущем планирует создавать более динамичные проекты, наподобие Resident Evil, Silent Hill, Alan Wake и The Last of Us.Игромания.ру
Обращаясь к сотрудникам по случаю 13-летия Bloober Team, директор по маркетингу Томаш Гавликовски назвал польскую студию "лидером сегмента психологических хорроров".Gamemag.ru
Эта новость в СМИ