В AI-решении ValueAI стала доступна интеграция с чат-ботами и CRM-системами

В обновленной версии ValueAI, AI-решения для обработки входящих заявок на основе построенных прогнозов, появилась возможность получать данные из чат-ботов, CRM-систем, электронной почты и других источников (FTP или файловая система).itWeek
Упрощенная система взаимодействия с инструментами через единое рабочее окно позволяет уменьшить количество ошибок, сократить долю потерянных запросов, уменьшить время ответа, повышая лояльность клиентов, а также оптимизировать расходы на контакт-центр.CNews
Готовый интеллектуальный инструмент позволяет автоматизировать обработку входящих обращений: электронных писем, сообщений в мессенджерах, заявок на поставку или оказание услуг, тикетов в техподдержку или запросов подробной информации.CNews
В плане обновлений, намеченных на конец 4 квартала 2021 года: продвинутая визуализация аналитики по данным, поддержка обработки разных языков, обработка фото и сканов документов, извлечение текста из изображений, автоматический выбор лучшей модели.itWeek