Любовь к овалу: как американцы повлияли на советский автопром

В 1920‑х руководство СССР совершенно правильно решило: без сотрудничества с зарубежными, в первую очередь американскими, самыми передовыми тогда компаниями, создать отечественный автопром в кратчайшие сроки невозможно.5 колесо
Для строительства с нуля завода на 100 тысяч автомобилей в год в качестве партнера 4 марта 1929 года решением правительства выбрали фирму Ford.5 колесо
На решетках радиатора горьковских автомобилей первого поколения красовалась овальная эмблема, по форме и даже по шрифту повторяющая американскую, «фордовскую».5 колесо
ГАЗ-6 с закрытым кузовом сделали лишь небольшой партией СВОЕЙ ДОРОГОЙ Договор с Ford предусматривал девятилетнее сотрудничество, но фактически оно закончилось раньше по инициативе советской стороны.5 колесо