Суд удовлетворил требования «Яндекса» на возврат бренда «Яндекс.Афиша»

Суд по интеллектуальным правам (СИП) во вторник признал недействительным решение Роспатента от 17 апреля 2020 года об отмене регистрации на компанию "Яндекс" товарного знака "Яндекс.Афиша", следует из картотеки арбитражных дел.ТАСС
Ведомство указало, что включение в товарный знак "Яндекса" охраняемого элемента "Афиша" было неправомерным.РИА Новости
Как уточняет корреспондент «РИА Новости», представитель компании на суде заявил, что товарный знак «Яндекса» — единый элемент.РБК
Представитель "Компании Афиша" назвал подход "Яндекса" "практикой по выдавливанию конкурента" и высказал опасения, что при глобализации компании могут пострадать и другие бренды.РИА Новости
Эта новость в СМИ