Кейс SPLAT Global: как запустить «тайное сообщество» для друзей бренда

В портфеле компании порядка 10 брендов, среди которых бренды ухода за полостью рта – SPLAT, Juicy LAB, бренд экологичных средств для уборки BioMio и линия биологически активных добавок SPLAT BIOHACK+.Sostav.ru
Реализация Валерия Шашурина, менеджер по потребительским исследованиям, а ныне лидер проекта: Было сложно предугадать, эксперты какого направления должны попасть в рабочую группу.Sostav.ru
Елена Коренева, младший менеджер по цифровым коммуникациям: В новом чат-боте можно будет быстро найти информацию по нашим участникам, активностям и истории коммуникации.Sostav.ru
Общение на дружеской ноте Ольга Жилина, контент-менеджер проекта: Сразу было понятно, что для подобного лампового сообщества нам нужен особый tone-of- voice — дружелюбный и доверительный.Sostav.ru