В уютном офисе пусть сидят бумеры: как поколение Z выбирает работу

Последнее исследование Deloitte называет порядка 10 факторов, которые важны для представителей поколения Z, среди которых корпоративная социальная ответственность, компенсации и льготы, гибкий рабочий график и другие.Forbes
Если данные рекомендации конкретны, но противоречивы, то понятия «профессиональный рост», «дружный коллектив» и «интересные задачи» в исследованиях российского рынка труда не концептуализируются.Forbes
На основании кросс-рейтинга, составленного из результатов исследования Future Today и Universum, лучшими работодателями на российском рынке для поколения Z являются Google, «Яндекс», Сбербанк, Mail.ru Group, «Сибур», BMW Group, Microsoft, «Газпромнефть» и «Роснефть».Forbes
Алина (имя изменено), 21 год, стажер в Сбербанке Также под ощущением значимости работы ребята подразумевают создание абсолютно нового продукта.Forbes