Свои на борту: почему растет спрос на речные круизы

Несмотря на все меры стимулирования спроса, осведомленность россиян о круизах слабая, говорит Суховольский, а конкуренция выросла — на внутренний рынок вышли компании, которые раньше работали исключительно на зарубежного гостя.Forbes
По словам представителя туроператора Дарьи Домостроевой, спрос на круизы у российских туристов появился, когда стало понятно, что аэропорты юга России еще не скоро откроются.Forbes
На фоне сокращения числа направлений для отдыха россияне стали чаще покупать путешествия по воде внутри России, говорит генеральный директор оператора Владимир Рубцов.Forbes
Fun&Sun выступает круизным маркетплейсом, который продает путевки более чем на 90 теплоходов, принадлежащих разным частным судовладельцам: «ВодоходЪ», «Мостурфлот», «Донинтурфлот», «Созвездие», «Русич», «Белый лебедь» и др.Forbes